Знаете, когда «умер» паучок, мне было чертовски плохо. Я рыдала. Я проклинала братьев Руссо за их жестокость, хоть и догадывалась, что Питер вернётся. Как и все.
Когда я увидела слитый отрывок с предпоказа, где паук обнимается со Старком, мой счастливый крик услышала вся школа. Мне было так хорошо и спокойно на душе, что я тут же заказала билеты на премьеру, не думая о коварстве Руссо.
Перед просмотром я, конечно же, наткнулась на множество спойлеров, но, как и все фанаты, успокаивала себя тем, что это все брехня.
Я просто не могла поверить в то, что мы никогда уже не услышим шуточки Железного Человека, что мы больше никогда не увидим его любовь к Пеппер и те вечные перепалки с Кэпом.
Просто не могла поверить, что мой кумир, которым я восхищаюсь с десяти лет, уйдёт.
Когда умерла Наташа, я проронила первую слезу, вспоминая все обещания Марвел, связанные с ее сольником.
Когда паучок вернулся со всеми, я впервые за долгое время рыдала от счастья.
Когда Питер обнял Старка, боже, я чуть не умерла прямо там, в кинотеатре, с носовым платком в руке.
А когда Тони щелкнул...
Я поняла, что это конец.
Все вокруг стали кричать:
— Нет! Нет, нет, нет!
Я кричала вместе с ними.
Потому что смотреть на то, как Питер стоит перед Тони и не верит, что его наставник умирает, смотреть на то, как Пеппер пытается поддержать своего мужа в последние секунды его жизни, еле сдерживая слезы, понимать, что там, на Земле, Старка ждёт маленькая дочка, которую он любит в три тысячи раз сильнее...
Господи, это было невыносимо.
Мне хотелось просто вырвать себе сердце, чтобы оно больше не обливалось кровью.
Марвел, спасибо за стекло, разрушенную к чертям нервную систему, возвращение наших любимок, шуточки про зад Кэпа...
Горите в аду за пивной живот Тора (хоть это и забавно), за смерть Локи, Тони, Наташи, Вижена, за мой испорченый макияж и за то, что спустя четыре дня я все ещё пью успокоительные.
Ненавижу, но продолжаю любить ❤